Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Skoda Fabia

Без всякого сомнения, чешский хэтчбек является самой долгожданной новинкой 2015 года на украинском рынке. А если учесть тот факт, что эту модель планируют собирать в Украине, интерес к новому поколению Fabia растёт в геометрической прогрессии.

По соотношению цены и качества, чешский хэтчбек всегда был лидером сегмента. После выхода нового поколения ситуация сохранится. Основными конкурентами для Skoda Fabia станут немецкие автомобили В-класса в лице Opel Corsa, Ford Fiesta, VW Polo и испанец Seat ibiza. Несмотря на попытку производителя максимально удешевить автомобиль, новинка получила солидный  дизайн экстерьера. Ещё одним сюрпризом стала современная техническая начинка новой Fabia.

Третье поколение Skoda Fabia построили на модульной платформе концерна Volkswagen под названием MQB-A0. Передняя подвеска сохранила конструкцию McPherson, а задняя по-прежнему опирается на полузависимую балку. Габаритные размеры изменились не значительно, но и этого хватило, чтобы сделать салон автомобиля просторнее.

Интерьер новой Fabia оставил неоднозначное впечатление. Пластик, из которого сделана передняя консоль, выглядит здорово, но на ощупь он оказался твёрдым. Если в предыдущем поколении Fabia на верхней части торпедо встречались мягкие поверхности, то на новинке этого, к сожалению нет. Таким образом, чехи пытаются развести модели Fabia и Octavia как можно дальше друг от друга. В погоне за новыми клиентами, шкодовцы решили предлагать для новой Fabia множество вариантов индивидуализации автомобиля. Одна из самых ярких и дорогих опций, предлагаемых для нового хэтчбека, будет панорамная крыша. Выполненная из цельного куска стекла, она занимает всю поверхность крыши автомобиля. За доплату можно заказать любой цвет крыши, а белый и чёрный цвета доступны с любой окраской кузова. В салоне Fabia первое, что бросается в глаза – это широкая накладка на передней панели. Материал и цвет этого декоративного элемента можно выбрать по вкусу, доплатив при этом определённую сумму.

   

Приборная панель получилась очень лаконичной и информативной. Между спидометром и тахометром расположился информационный дисплей на который выводится вся необходимая водителю информация.

Блок управления климат-контролем компактно расположен под монитором развлекательной мультимедийной системы.

Расширить возможности штатной мультимедии можно благодаря системе под названием MirrorLink, которая отвечает за подключение смартфона к автомобилю. Интеграция Вашего смартфона в мультимедийную систему Fabia позволит пользоваться всеми функциями смартфона непосредственно с экрана, размещённого по центру передней панели. В первую очередь, это может быть полезно при использовании навигации или прослушивания музыкальных файлов.

От теории переходим к практике…

За рулём Fabia устроиться без проблем смогут как низкие, так и высокие люди.  Отличная управляемость предшественницы не только сохранилась, она стала ещё лучше. Вместо гидроусилителя рулевого управления, чехи решили применить электроусилитель. Мы опасались, что от этого пострадает информативность рулевого управления, но на самом деле всё не так и плохо. Высокой оценки заслуживает слаженная работа педального узла и механической коробки переключения передач.

На тестируемом хэтчбеке установлен 1,2-литровый 90-сильный бензиновый турбомотор, который при высокой мощности способен существенно экономить топливо.

В оснащение нашей Fabia входила система XDS+, работающая по принципу имитации блокировки дифференциала. Основные претензии к новинке относятся к работе её подвески. Плавность хода не самая лучшая в классе, а на отбой она срабатывает с ощутимыми толчками.

1,2-литровый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Мощности мотора достаточно для бодрого разгона, первую сотню машина разменивает за 10,9 секунд. Кроме 4-цилиндровых агрегатов на Fabia будут устанавливаться 3-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы. 1,4-литровый турбодизель в зависимости от настроек развивает 90 или 105 л.с., при этом средний расход топлива равен четырём литрам на каждые 100 км пробега.

Для украинского рынка, чехи предложат 1,6-литровый атмосферный мотор на 110 л.с. Этот двигатель уже хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Skoda и Volkswagen. Главным преимуществом такого варианта является возможность заказать автоматическую коробку переключения передач.

Размер багажного отделения достаточный для перевозки небольших сумок и вещей. Задние спинки сидений раскладываются, но ровного пола при этом не получается. Багажником пользоваться удобно, от Skoda другого и не ждёшь.

Новая Fabia продемонстрировала всё лучшее, что есть в В-классе – это отличная эргономика, великолепное качество сборки и высокие технологии. Компактный хэтчбек идеальный вариант в качестве первого автомобиля. Благодаря не высокой базовой цене, позволить себе новый автомобиль смогут многие украинские автолюбители. Компания Skoda уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны и заняла в концерне Volkswagen нишу доступного и качественного автомобиля. Базовая стоимость Fabia составит порядка 15 тыс. долларов, а верхняя планка не должна превысить 25 тыс. долларов.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

 Skod Fabia

 Opel Corsa

 Ford Fiesta

   VW Polo

  Seat ibiza

Внешний вид

9

9

8

9

8

Базовая комплектация

7

8

8

7

7

Опции (пакет)

8

8

8

7

8

Качество отделки салона

8

8

8

8

7

Проходимость

-

-

-

-

-

Шумоизоляция

8

8

7

8

7

Разгон

7

7

7

7

7

Торможение

8

8

9

8

8

Престижность владения

8

8

9

10

8

Потеря в цене

8

8

8

9

8

Стоимость

8

8

8

6

8

Безопасность

9

9

9

9

9

Расход топлива

8

8

7

8

8

Расходы при обслуживании

8

7

7

7

8

Управляемость

9

9

9

10

9

Дизайн

9

10

9

9

9

Индивидуальность

7

8

8

7

8

Стоимость дополнительного

оборудования

10

10

9

6

10

Дилерская сеть

7

6

7

7

7

Надёжность

8

8

8

8

8

Всего:

154

155

153

150

152

Место:

2

1

3

5

4

Skoda Fabia набирает 154 балла, но этого не достаточно что бы занять первое место, которое заслуженно достаётся новому Opel Corsa. Вслед за лидерами разместились Ford Fiesta, и Seat ibiza. А вот обновлённому VW Polo откровенно не повезло. Высокая стоимость опций и самого автомобиля опустили немца на последнее место.

Официальный импортёр марки Skoda планирует представить новинку в ближайшем будущем. Мы в свою очередь надеемся на адекватную ценовую политику дилера и широкую линейку моторов, доступных для заказа на украинском рынке.  

 

19.01.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Skoda Fabia

Політика конфіденційності